Кат для Сахера (тм)У Crazy Maestro, моего доброго друга, сегодня день рождения! И, как любой хороший друг, я решила, что хочу подарить))))
СЮРПРИЗ!МаккойI(/)Чехов, "День Рождения только раз в году"
Неистовый стук в дверь каюты застал Леонарда Маккоя врасплох - дрогнула обычно твёрдая рука бывалого хирурга, расплескалось коллекционное виски, которое Маккой бессовестно потырил из запасов мистера Скотта, сердечно-сосудистая система которого всё больше и больше не располагала к распитию спиртного. Маккой в сердцах выругался и рявкнул:
- Кто там?
- Энсин Чехов, сэр! - бодро пророкотало за дверью, - разрешите войти?
Что в Этот Чёртов День Чехов мог забыть у него в каюте, Маккой искренне в душе не ебал, но впустить впустил. Чехов, как жёлто-рыжий ураган, занёсся в комнату, оставляя повсюду золотистые завихрения. Ну или Маккою спьяну так казалось.
Чехов мгновенно вычислил местонахождение личного компьютера Маккоя, подключился к нему и начал что-то устанавливать. Маккой даже протрезвел, вспомнив, что...
- Чехов! - воскликнул он, с громким стуком водрузив на ближайшую полку многострадальный стакан с остатками виски на донышке, - у меня же пароль!
- Каюсь, доктор, виноват! - не отрываясь от монитора, нараспев произнёс Чехов, порхая пальцами по клавишам так, будто играл особенно замороченный этюд - Маккой учился в музыкальной школе, было с чем сравнить. - Ваш пароль взломать kak dwa pal'tca ob asfal't, уж простите за выражение. Но мне срочно нужно. Сейчас увидите!
Комментировать трехэтажное ругательство на загадочном русском языке Маккой не стал и, вздохнув, извлёк из тайника гипошприц с особенным отварчиком собственного производства - видно было, то Чехов тут надолго, а быть пьяным рядом с человеком, которому двадцать один только через две недели, Маккою казалось не очень-то гостеприимным.
Чехов колдовал над компьютером ещё минуты три, после чего с победным восклицанием кликнул по кнопке вызова...
- Охренеть, - только и смог сказать Маккой, когда увидел значок установления видеосвязи.
Дело было в том, что уже с полгода "Энтерпрайз" находился в том секторе галактики, куда гиперпространственный скайп просто не доставал, и приходилось ограничиваться аудиосвязью и видеограммами. А сейчас на глазах у Маккоя происходило чудо.
На экране появилось заспанное личико малышки Джоанны, сжимающей измусоленного плюшевого котёнка-доктора с гипошприцом, которого Маккой подарил ей в последний раз, когда виделся с дочерью.
- Привет, солнышко, - сказал он, с нежностью глядя на дочурку, тут же улыбнувшуюся ему.
- Папочка! - громким шёпотом воскликнула Джо и заговорщицким тоном добавила: - Мама уже спит. А я ждала, когда ты позвонишь! И ты позвонил!
Джо стиснула в руках котёнка, показывая, как сильно она обняла бы сейчас его, и Маккой бросил взгляд на отошедшего из поля зрения камеры Чехова. Тот сиял, как Кирк после удачной ночи, и кивнул ему на экран.
- С Днём Рождения, милая! - Сказал Маккой полушёпотом и послал Джо воздушный поцелуй.
Джоанна деловито сделала вид, что поймала его, и шлёпнула себя ладошкой по щеке - поцелуй дошёл до адресата.
- Спасибо, папочка! - прошептала Джо, светясь, как новогодняя ёлка, от чисто детского счастья, - Ты же приедешь, когда прилетишь?
- Обязательно, - Маккой улыбнулся и притворно-строго погрозил ей пальцем: - А теперь иди спать, потому что маленькие девочки должны спать в это время суток.
Джоанна рассмеялась и послала ему воздушный поцелуй, а потом, сверкая розовой пижамой с трибблами, подбежала к панели и отключила связь.
Маккой чувствовал, что вот-вот расплачется от облегчения - он хотел напиться, потому что единственный повод, по которому он мог видеть дочку до её десятилетия - это поздравление с днём рождения раз в году. Чехов стоял рядом и ждал, когда он соберётся с ответом.
- Почему? - наконец выдавил Маккой, - Почему именно мне ты дал эту возможность?
- Я знал, что это для вас важно, доктор, - сказал Чехов серьёзно, - и мне бы хотелось вас порадовать, честно говоря.
Маккой не находил слов благодарности и в порыве чувств произнёс:
- Знаете, Чехов, я не знаю, как вас благодарить. Я бы вас расцеловал...
И Чехов, вдруг подойдя к нему, быстро чмокнул его в губы и покраснел.
- Собственно, этого пока вполне достаточно, - произнёс он скомканно, извинился и ретировался, оставив Маккоя стоять соляным столбом посреди комнаты.
Чехов что, его только что...
- Чехов! - закричал Маккой и выскочил из каюты...
Вечер на "Энтерпрайз" обещал стать ещё интереснее.
STAR TREK-ОБЗОРАМ