Если брать пейринг Марвел/Фандом, то это, простите, какое-то ГТП получается. А мы в нём Баки // что одному человеку - "гроб гроб кладбище лопни мои глаза зачем я это читал", то другому - ванильный полет бабочки над ромашковым полем (с)
Ну всё, теперь и мне пришёл пиздец
Этот фичок я посвящаю моральному падению Алекса, потому что только он способен понять все те муки, что упали на меня с этим адом.
Название: Reunion Фандом: Люди Икс (X-men) Пейринг/Персонажи: old!Чарльз Ксавьер/old!Эрик Леншерр Рейтинг: PG-13 Жанр:сопли, бразильская мелодрама Размер: драббл, 836 слов Краткое описание:ОЯЕБУ Первый фик по черику
Столько лет мы угробили на противостояние, Чарльз. И тем дороже несколько лет без вражды. (с) Эрик Леншерр, «Люди Икс: Дни минувшего будущего».
Когда мир, каким все его знали, рухнул в одночасье, Чарльз долгое время почти не выходил из Церебро. Он искал мутантов и помогал им объединяться в группы, пытаясь их спасти, и слёзы ярости и бессилия текли по его щекам каждый раз, когда его помощи оказывалось недостаточно, и Стражи добирались до мутантов.
Настали тёмные времена для людей Икс. Команда профессора Ксавьера теперь каждый раз выбиралась из поместья, чтобы сражаться не на жизнь, а на смерть, но с ними приходило не так много мутантов, как хотелось бы. Груз вины давил на плечи Чарльза – ведь это он когда-то давно не остановил Рейвен, дал ей свободу выбора, приведшую её в лапы Траска…
В одну из последних тёплых ночей осени, в тот год, когда Чарльзу пришлось покинуть родовое поместье навсегда, чтобы прятаться от Стражей по всему миру, в двери особняка постучали. Чарльз услышал этот стук через своих учеников – сам он сидел в библиотеке, однако, привычно попытавшись дотянуться мыслями до нежданного гостя, он услышал лишь пустоту.
У Чарльза от отчаянного предположения сердце зашлось в неистовой пляске – неужели?.. Но он мгновенно прервал телепатический контакт со всеми в доме, не желая знать ответ на свой вопрос. Хотя бы на минуту поверить…
Дверь распахнулась, и, если бы Чарльз мог ходить, он бы бросился к пришедшему в объятия. Но он не мог.
– Здравствуй, друг мой, – поприветствовал он Эрика, – решил заглянуть в гости? Не самое удачное время для визитов.
Эрик ничего не ответил. Он повернулся и закрыл за собой дверь на ключ. Чарльз молча наблюдал за ним – он не боялся, что Эрик его убьёт, и самой смерти не боялся тоже. Робкая надежда трепетала в сердце, словно последний пожелтевший листок на сухой старой ветке.
– Эрик?
И снова молчание. Эрик отбросил ключ на тумбочку, немного направив его способностями, и решительно двинулся на Чарльза с таким непроницаемым выражением лица, что Чарльз даже немного сдал назад от изумления. А потом свершилось невозможное.
Эрик резко опустился на колени перед Чарльзом и медленно снял с головы ненавистный шлем.
Разум Эрика моментально расцвёл всеми красками перед разумом Чарльза, и на какой-то миг Чарльз затаил дыхание, наблюдая за этой знакомой красотой. Почему-то ни года, ни убийства, ни ненависть не могли изуродовать этот восхитительный разум чернотой и грязными пятнами: самая суть Эрика была живым прекрасным лесом с лугами в душистых цветах и приглушенным рёвом горной реки вдалеке. Чарльз всегда любил находиться здесь, не заходя глубоко, просто на самой периферии – на опушке, и любоваться Эриком, степенно расхаживающим между деревьев. И быть столько лет лишённым этого… Но мокрая капля, обжёгшая руку странной теплотой, вернула Чарльза в реальность.
Эрик плакал. Молча, не издавая никаких звуков, он сидел, взяв Чарльза за руку, и плакал.
– О, Эрик… – выдохнул Чарльз и стёр слёзы со щеки Эрика большим пальцем, ладонью обнимая его лицо.
Эрик посмотрел на него взглядом преданного пса, который потерял хозяина и спустя годы вновь его обрёл, и вдруг поднёс раскрытую ладонь Чарльза к своим губам. Чарльз сумел выдавить из себя лишь тихое удивлённое «О!», когда Эрик начал целовать его руки, взяв их в свои. Эрик прикасался к его коже настолько благоговейно, будто поклонялся какому-то божеству, и слёзы текли по его щекам – слёзы грусти о прошлом и радости настоящего, слёзы глубокого раскаяния и немого признания в том, что дороже Чарльза у Эрика никого никогда не было.
– Прости меня, – прошептал Эрик между поцелуями и начал повторять эти слова снова и снова, – прости, прости, прости…
Чарльз почувствовал, как у него самого по щекам текут горячие слёзы счастья.
– Эрик, я простил тебя давным-давно, – прошептал он, – и ты меня прости.
Эрик снова поднял на него глаза – и у Чарльза защемило в сердце: он помнил этот взгляд. Куба, тёплый песок, жгучая боль и бесконечная тоска. Эрик тоже думал об этом.
– Я люблю тебя, – вдруг сказал он, – я ещё тогда должен был сказать тебе об этом и смириться с судьбой… Я люблю тебя, Чарльз. Люблю.
Чарльз не мог вынести того, что творилось у него в душе – от этих простых слов там рождались и умирали целые вселенные. И тогда он просто наклонился и прижался губами к губам Эрика.
«Я тоже люблю тебя, Эрик, всегда любил», – сказал Чарльз телепатически, и Эрик превратил прикосновение Чарльза в настоящий поцелуй, положив ладонь ему на затылок. Они целовались нежно, лаская друг друга мыслями и ощущениями, и мягкий восторг сливался в этом поцелуе со светлой печалью. Это было долгожданно правильно, и Чарльз растворялся в единении с Эриком без страха и сомнений.
Наконец, когда губы их разомкнулись, и они вновь посмотрели друг другу в глаза, Эрик сказал:
– Столько лет, Чарльз, мы потратили на бессмысленные споры. Позволь же мне теперь потратить остаток своей жизни на любовь к тебе.
И Чарльз ответил ему словами, рвавшимися из души с далёкого шестьдесят третьего, когда Эрик исчез в клубах дыма телепортации, забрав с собой его сердце:
– Я не смогу жить без тебя, Эрик. Будь со мной до конца.
В этот раз ему не придётся собирать себя по кускам из-за очередного расставания.
– Я больше никогда тебя не оставлю, Чарльз, – прошептал Эрик и закрепил своё обещание целомудренным поцелуем в лоб, – никогда.
Если брать пейринг Марвел/Фандом, то это, простите, какое-то ГТП получается. А мы в нём Баки // что одному человеку - "гроб гроб кладбище лопни мои глаза зачем я это читал", то другому - ванильный полет бабочки над ромашковым полем (с)
Если брать пейринг Марвел/Фандом, то это, простите, какое-то ГТП получается. А мы в нём Баки // что одному человеку - "гроб гроб кладбище лопни мои глаза зачем я это читал", то другому - ванильный полет бабочки над ромашковым полем (с)